воскресенье, 5 июня 2016 г.

Мои любимые многолетки

     Здравствуйте, гость!

     Я хочу познакомить Вас с моими любимыми многолетними садовыми цветами. С теми цветами, которые не требуют ухода. Ну или почти не требуют. Всё же сорняки вокруг них надо удалять. И поливать в случае совсем уж жаркой погоды. И ограничивать разрастание слегка. И всё!!!  Не надо укрывать, обрезать, подкармливать и т.д. и т.п.
     Нашла определение стиля моего цветника - природно-естественный. То есть что где вырастет, там и культивируется)


     Сажаю цветы, которые распускаются в разное время весны-лета-осени: с апреля по октябрь. Может быть, зимняя белизна и осенне-весенняя чернота так на меня действует, но с наступлением ранней весны очень хочется яркости и многоцветья. А комнатных цветов я не люблю.

     Больше года назад разместила в Ютюбе ролик о многолетних цветах, который, как ни странно для меня, просматривают! Но в ролике (по комментариям очевидно) названия моих любимцев проскальзываю очень быстро, читать их трудно. Что-то при размещении пошло не так... Пожалуй, именно это недоразумение и сподвигло меня на создание этого блога.

     Публикую сообщения в реальном времени цветения моих многолеток. А так как повторять названия сообщений не хочется, в каждое из них вношу дополнения со временем. Очень хочется показать ВСЮ красоту растения, ведь со временем она меняется...

     Если Вам есть что сказать (о блоге, о моих цветах, о согласии-несогласии со мной), буду рада комментариям. 

     Содержание этого блога:

11 комментариев:

  1. Лида...классно! А у меня сейчас за окном тучи и никакого цвета, только темно=серый...Чмоки, чмоки!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Галя, и в тёмно-сером есть своя прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Лидия, прошлась по сайту, хотела почитать про георгины, и не нашла ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не писала про георгины. Сажаю их редко. То, что надо выкапывать, не для меня. Я только по многолеткам "специализируюсь". Чтобы посадить и не забыть, где)

      Удалить
  4. Я вчера высадила свои георгины а они подмерзи, не знаю отойдут ли?

    ОтветитьУдалить
  5. Свои цветы это прекрасно, но я отдаю предпочтение профессиональным компаниям, которые знают толк во флористике, например, http://www.yp.ru/msk/. Здесь действительно творят настоящее искусство!

    ОтветитьУдалить